Американские геймеры тратят много денег на мобильные игры

Американские геймеры тратят много денег на мобильные игры - 373 Новости

Цифры приведены ниже: средний американский потребитель видеоигр имеет возраст 33 года, играет на смартфоне и тратит значительно больше денег (на 20% больше), чем в прошлом году.

Ассоциация разработчиков программного обеспечения, посвященная потребностям и коммуникациям компаний, выпускающих видеоигры, обнародовала данные своего ежегодного исследования потребления видеоигр в стране. Результат удивителен: среднему потребителю — 33 года.

Американские геймеры в основном предпочитают смартфоны

Не менее 65% взрослых американцев играют в видеоигры, 164 миллиона человек, и в 2018 году они потратили не менее 43,4 миллиарда долларов, в основном на контент, а не на оборудование и аксессуары.

AndroidPIT Fortnite Обзор 1

Наибольшее количество игроков приходится на смартфоны (60%) с так называемыми «казуальными» играми, и половина этих же игроков также играют на своих компьютерах и специализированных консолях.

Существует сильный гендерный баланс: 46% игроков составляют женщины.

Различное потребление в зависимости от возраста

Если игрок женского пола в возрасте от 18 до 34 лет предпочтет такие игры, как Candy Crush или Tomb Raider, мужчина того же возраста играет в Fortnite или God of War. Старший (55-64 года), с другой стороны, «режется» в Пасьянс или Эрудит. В то время как человек от 35 до 54 лет предпочитает такие игры, как Tetris, Pac Man или Call of Duty.

Американские геймеры тратят много денег на мобильные игры

Родительский контроль

Американские родители стараются контролировать и ограничивать время использования видеоигр, а также обращают внимание на тип игр, в которые играют их дети. 87% детей могут купить игру, только лишь получив разрешение родителей.

Как это выглядит в Европе?

Согласно данным, приведенным в последнем отчете ISFE, в Европе такая же тенденция. Федерация объявила, что 54% ​​европейского населения играют в видеоигры, из которых 48% женщины и 52% мужчины. Согласно отчету, категория с самым высоким ростом потребления видеоигр составляла 45-64 года.

А как вы оцениваете потребление видеоигр?

Поделиться с друзьями
Александр

Администратор ресурса. Люблю быть в курсе всех технических новинок в сфере носимых технологий. По вопросам рекламы или сотрудничества стучитесь в раздел «Связь с нами»

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Mr. Android — Эксперт по гаджетам
Добавить комментарий