Цифры приведены ниже: средний американский потребитель видеоигр имеет возраст 33 года, играет на смартфоне и тратит значительно больше денег (на 20% больше), чем в прошлом году.
Ассоциация разработчиков программного обеспечения, посвященная потребностям и коммуникациям компаний, выпускающих видеоигры, обнародовала данные своего ежегодного исследования потребления видеоигр в стране. Результат удивителен: среднему потребителю — 33 года.
Американские геймеры в основном предпочитают смартфоны
Не менее 65% взрослых американцев играют в видеоигры, 164 миллиона человек, и в 2018 году они потратили не менее 43,4 миллиарда долларов, в основном на контент, а не на оборудование и аксессуары.
Наибольшее количество игроков приходится на смартфоны (60%) с так называемыми «казуальными» играми, и половина этих же игроков также играют на своих компьютерах и специализированных консолях.
Существует сильный гендерный баланс: 46% игроков составляют женщины.
Различное потребление в зависимости от возраста
Если игрок женского пола в возрасте от 18 до 34 лет предпочтет такие игры, как Candy Crush или Tomb Raider, мужчина того же возраста играет в Fortnite или God of War. Старший (55-64 года), с другой стороны, «режется» в Пасьянс или Эрудит. В то время как человек от 35 до 54 лет предпочитает такие игры, как Tetris, Pac Man или Call of Duty.
Родительский контроль
Американские родители стараются контролировать и ограничивать время использования видеоигр, а также обращают внимание на тип игр, в которые играют их дети. 87% детей могут купить игру, только лишь получив разрешение родителей.
Как это выглядит в Европе?
Согласно данным, приведенным в последнем отчете ISFE, в Европе такая же тенденция. Федерация объявила, что 54% европейского населения играют в видеоигры, из которых 48% женщины и 52% мужчины. Согласно отчету, категория с самым высоким ростом потребления видеоигр составляла 45-64 года.
А как вы оцениваете потребление видеоигр?