Американские геймеры тратят много денег на мобильные игры

Раздел: Новости | 13.05.2019

324 Американские геймеры тратят много денег на мобильные игры

Цифры приведены ниже: средний американский потребитель видеоигр имеет возраст 33 года, играет на смартфоне и тратит значительно больше денег (на 20% больше), чем в прошлом году.

Ассоциация разработчиков программного обеспечения, посвященная потребностям и коммуникациям компаний, выпускающих видеоигры, обнародовала данные своего ежегодного исследования потребления видеоигр в стране. Результат удивителен: среднему потребителю — 33 года.

Американские геймеры в основном предпочитают смартфоны

Не менее 65% взрослых американцев играют в видеоигры, 164 миллиона человек, и в 2018 году они потратили не менее 43,4 миллиарда долларов, в основном на контент, а не на оборудование и аксессуары.

AndroidPIT Fortnite Review 1 w782 Американские геймеры тратят много денег на мобильные игры

Наибольшее количество игроков приходится на смартфоны (60%) с так называемыми «казуальными» играми, и половина этих же игроков также играют на своих компьютерах и специализированных консолях.

Существует сильный гендерный баланс: 46% игроков составляют женщины.

Различное потребление в зависимости от возраста

Если игрок женского пола в возрасте от 18 до 34 лет предпочтет такие игры, как Candy Crush или Tomb Raider, мужчина того же возраста играет в Fortnite или God of War. Старший (55-64 года), с другой стороны, «режется» в Пасьянс или Эрудит. В то время как человек от 35 до 54 лет предпочитает такие игры, как Tetris, Pac Man или Call of Duty.

826 Американские геймеры тратят много денег на мобильные игры

Родительский контроль

Американские родители стараются контролировать и ограничивать время использования видеоигр, а также обращают внимание на тип игр, в которые играют их дети. 87% детей могут купить игру, только лишь получив разрешение родителей.

Как это выглядит в Европе?

Согласно данным, приведенным в последнем отчете ISFE, в Европе такая же тенденция. Федерация объявила, что 54% ​​европейского населения играют в видеоигры, из которых 48% женщины и 52% мужчины. Согласно отчету, категория с самым высоким ростом потребления видеоигр составляла 45-64 года.

Читайте также:  WhatsApp добавит разблокировку лицом и отпечатком пальца

А как вы оцениваете потребление видеоигр?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *