Добавление новых эмоджи в Юникод

В твиттере в начале марта была запущена кампания под хэштегом #NewMeaningsForEmojis, её инициатором стал холдинг Procter & Gamble. Целью кампании был призыв к разнообразию и редизайну эмоджи смайлов в Юникоде. Также среди девушек был проведен опрос, принадлежавшей компании, Always. Суть опрос заключалась в том какие эмоджи девушки хотели бы видеть, большая часть девушек рассказал, что им не хватает больше смайлов про спорт, так как на их большинстве изображены мужчины.

Emoji Keyboard Apk Добавление новых эмоджи в Юникод

В интервью журналу Time, сооснователь Консорциума Юникода Марк Дэвис, рассказал как создаются и разрабатываются новые эмоджи, какие проблемы стоят в их создании, и что ждёт Юникод в будущем.

До создания Юникода в разных странах были свои системы кодировки. Именно из -за этого и была необходимость в создании более универсальной системы. В наше время отображения символов в операционных системах, на любых современных компьютеров и смартфонов базируется на Юникоде.

Эмоджи были созданы в Японии, изначально они не были подкреплены универсальной системой кодов, но через несколько лет им присвоили свои коды в Юникоде. Со временем символы были перенесены в мобильные операционные системы Android от Google и iOS от Aplle.

Существует несколько факторов, по которым оценивается право на жизни новых смайлов, этим делом занимаются члены Консорциума. Самое главное это выяснить для каких целей и как будут применимы новые смайлы. Также сами эмоджи смайлы должны быть наглядны, что бы человек не запутался и не ломал голову в разгадках что же означает тот или иной смайл.

<<Если пользователь не может с точностью определить, что именно изображает эмодзи, он не станет его употреблять.>>
Марк Дэвис, сооснователь Консорциума Юникода

Основной целью при создании первых эмоджи, была нейтральность эмоций. Однако люди стали воспринимать черты эмоджи как свои собственные. По этому разработчики были вынуждены изменить пол и цвет кожи уже существующих, что не менять количество самих смайлов.

Проекты по добавлению новых эмоджи или какие либо изменения старых Консорциум практически всегда обсуждает с технологическими партнерами, с разными разработчиками клавиатур, а также в редких случаях с представительствами стран, примером есть Индия. Во время обсуждения члены Консорциума должны понять будет тот или иной эмоджи популярен и сможет ли кого либо заинтересовать в его использовании, и обосновать свою точку зрения.

Если простой человек хочет внести какие-то свои изменения он обязан обратится к компании производителю гаджетов — например, Apple — а эти компании уже могут передать идии человека членам Консорциума.

С развитием эмоджи, люди всё больше узнают Юникод и понимают принцип его работы. Сам проект стремится к тому чтобы закодировать все языки мира в свою универсальную систему кодов. Из-за того что сейчас не все языки поддерживаются Юникодом, носители таких языков остаются в невыгодном положении.

Юникод старается поддерживать даже самые необычные языки. Так к примеру, в июне этого года в него добавят рукописный шрифт Adlam, который используют в Западной Африке для языка фулани. Продолжительность добавление того или иного языка зависит от сложности самого языка, но на кодировку в Юникод некоторых рукописных шрифтов может уходить несколько лет.

Поделитесь на своей страничке

Подпишитесь удобным способом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 15 = 17