Instagram добавит функцию, убивающую Facebook

233 Instagram добавит функцию, убивающую Facebook

Instagram экспериментирует с новым стикером, посвященным пожертвованиям реальных денег в рамках Stories. Эта новость появилась после того, как исследователь Джейн Маньчун Вонг написала в Твиттере об этой функции. Похоже, что функция очень похожа на систему сбора средств в Facebook, подписчики которой жертвуют деньги благотворительным, некоммерческим организациям или частным лицам по личным причинам.

Исходя из скриншота Вонга, кажется, что пользователи скоро смогут выбрать некоммерческую организацию для ссылки на новый стикер, который будет доступен в Stories. У Facebook есть инструменты по сбору средств с 2015 года, но только недавно были отменены все виды налогов, связанных с пожертвованиями. В последние годы Instagram экспериментировал с платежами на платформе, но пока выпустил только те функции, которые в настоящее время проходят тестирование, чтобы позволить отдельным пользователям бронировать места в некоторых ресторанах.

Как обычно, функции, тестируемые на Facebook или Instagram, доступны очень небольшому кругу пользователей, и нет уверенности, что они достигнут стадии полного внедрения. Так что, если вы собираетесь начать зарабатывать с помощью своих историй в Instagram, знайте, что сейчас вам придется использовать другой метод, чтобы направить пользователей к цели.

Вам нравится идея сбора средств в Instagram? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Записи по теме. (Откроется в новой вкладке)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *