Razer видит выход нового конкурента на рынок смартфонов, который включает не только Samsung, Apple, Huawei, LG и т. д., но и другие амбициозные бренды, такие как OnePlus и Honor. После лондонской презентации мы имели возможность поговорить с Эриком Лином, менеджером по маркетингу продуктов Razer Phone, относительно создания первого смартфона Razer.
Нам действительно нужен другой производитель смартфонов? Не совсем, но в случае с Razer это может преуспеть, потому что, в отличие от большинства других производителей смартфонов, Razer знаком с потребностями своей целевой аудитории. Игрокам в первую очередь нужен высокопроизводительный телефон с хорошим дисплеем, который может обеспечить очень высокую частоту кадров и, конечно же, производить насыщенный звук.
Razer знаком с потребностями целевой аудитории, так что теперь? Во время запуска первого телефона Razer у нас была возможность сесть с Эриком Лином, менеджером по маркетингу продуктов для Razer, и поговорить о том, как задумывался игровой смартфон. Поскольку Эрик ранее работал в Nextbit, он очень открыто говорил нам о «союзе», который складывался между Nextbit и Razer, и почему облачные функции Nextbit Robin не нашли своего пути в телефоне Razer.
В нашем интервью Эрик также дал нам небольшой взгляд на происхождение телефона Razer. Поскольку все сотрудники Razer также являются хардкор-геймерами, они постоянно тестировали устройства и функции во время разработки — это гарантировало, что потребности геймеров действительно выполняются.
В дополнение к дополнительным комментариям Эрика относительно создания телефона Razer, это интервью рассказывает о том, как Скотт Кройл, Том Мосс и Майк Чен, основатели и умы из Nextbit, остались на борту.
Что вы думаете о телефоне Razer? Вы считаете себя геймером, и если да, то какие игры вы играете больше всего?