Является ли дополненная реальность будущим шоппинга?

Раздел: Новости | 05.04.2019

501 Является ли дополненная реальность будущим шоппинга?

Многие крупные технологические компании утверждают, что в ближайшие годы дополненная реальность станет революционной. Тем не менее, какие реализации мы видим в данный момент? Подавляющее большинство людей знакомы с играми дополненной реальности, такими как Pokemon GO, но лишь немногие обращают внимание на многочисленные приложения для шоппинга AR, которые появляются в последнее время. Ритейл переживает революцию AR, и вопрос, который нужно задать, заключается в том, насколько это будет полезно для покупателей.

По словам исследователя рынка Gartner, «100 миллионов потребителей будут делать покупки в Интернете в режиме онлайн и в магазине», а «46% ритейлеров планируют развернуть решения AR или VR» к 2020 году. И это в некотором смысле имеет смысл. Дополненная и виртуальная реальность гораздо более захватывающая, чем фотографии, и технически должна дать нам более реалистичное представление о том, как выглядит продукт. Мы все делали это: импульсивно заказывая футболку онлайн, а она оказывалась немного другого цвета и неправильного размера. С приложениями дополненной реальности это может уйти в прошлое.

В настоящее время такие приложения, как IKEA Place, даже дают вам возможность проверить, как будет выглядеть мебель в вашей квартире, в то время как другие позволяют вам примерить модные оттенки или новые цвета помады. Создатели этого приложения проделали огромную работу, хорошо постарались и художники. Если вы хотите научиться рисовать так же круто, начните с малого, узнайте как нарисовать единорога например.

На первый взгляд, это звучит великолепно — тестировать продукт, не покидая своего дивана, более чем удобно. Но могут ли эти новые приложения дополненной реальности предотвратить угрызения совести покупателей?

Поскольку оно довольно популярное, я попробовал приложение IKEA Place AR. Во-первых, я должен признать, что 3D-модели мебели выглядят вполне реалистично, даже если не на 100% убедительно. Но приложение далеко от совершенства. При размещении объектов было трудно всегда получить реалистичное представление об их размерах, что вы увидите на скриншотах ниже. Размер и перспектива также не сильно регулируются при перемещении камеры.

306 Является ли дополненная реальность будущим шоппинга?

Конечно, технология является совершенно новой и не будет работать идеально, учитывая, что в настоящее время все смартфоны имеют различные камеры. Но даже с учетом этого, проверка товаров в строительном магазине все еще предпочтительнее для меня. Я бы смог увидеть и потрогать предмет — например, текстуру нельзя увидеть в приложении IKEA. И, конечно же, если мы говорим о стульях или кушетках, на самом деле посидеть на них, чтобы увидеть, насколько они удобны более правильно перед покупкой. Так что, хотя приложение IKEA Place забавно и дает вам общее представление о том, как все будет выглядеть в вашей квартире, я бы не стал совершать крупные покупки на основе предоставляемых им визуальных элементов.

Я также поэкспериментировал с опытом AR, который можно найти в приложении камеры Galaxy S10 под Bixby Vision (и других подобных приложениях AR). Он позволяет вам «примерить» очки и купить их прямо из приложения. Результаты были не очень впечатляющими — они выглядят так же, как AR emoji, так как на этом смартфоне нет 3D-распознавания лиц.

860 Является ли дополненная реальность будущим шоппинга?

Вот почему я не до конца убежден в современных приложениях AR-шоппинга — технология все еще находится в зачаточном состоянии. Я также чувствую, что хотя большинство из этих приложений не вводят в заблуждение преднамеренно, они все еще ведут себя довольно странно. Они могут заставить продукты выглядеть намного лучше, чем на самом деле. У ритейлеров одежды, аксессуаров и косметики есть особый стимул к тому, чтобы их продукт выглядел удивительно и уместно. Конечно, все продавцы пытаются показать продукты в лучшем свете, но если потребители не понимают ограничений дополненной реальности, они с большей вероятностью будут доверять приложениям AR, чем рекламному щиту или ролику.

В будущем, благодаря 3D-распознаванию лиц и новым датчикам (или даже очкам AR), это может кардинально измениться, но сейчас я буду стараться примерять физические солнцезащитные очки и стараться не потеряться в лабиринте, который есть в магазинах IKEA.

Что вы думаете о приложениях AR Shopping? Как вы думаете, за ними будущее? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *