Как исправить ошибку «Требуется аутентификация в Google Play»

Как исправить ошибку «Требуется аутентификация в Google Play» - 386 Руководства

Ошибка «Требуется аутентификация в Google Play» — это удивительно распространенная проблема на устройствах Android. Это позволяет понять, насколько вы доверяете продуктам Google в своей деятельности на смартфоне, особенно в Play Store. Хорошей новостью является то, что это очень легко исправить. Просто следуйте инструкциям, приведенным в нашем руководстве ниже.

Существует несколько различных способов решения этой проблемы, от простой очистки данных до более радикального сброса настроек в качестве крайней меры. Мы изложили следующие методы ниже.

Удалите обновления Play Store

Иногда проблема не в ваших учетных данных, а в самом магазине Play Store. Перейдите в Play Store в Настройки> Приложения и уведомления> Google Play Store. Будьте внимательны, выбирая Google Play Store, а не сервисы. Затем просто нажмите Удалить обновления. Это вернет вас к исходной версии Play Store, которая была установлена ​​на вашем устройстве.

Затем все, что вам нужно сделать, чтобы исправить ошибку, это установить последнюю версию Google Play Store и войти в систему еще раз.

Как исправить ошибку «Требуется аутентификация в Google Play»
При удалении обновлений Google Play возвращается к версии по умолчанию.

Просто удалите свой аккаунт Google

Ошибка может быть просто проблемой входа, которая иногда возникает при обновлении Play Store. Главный трюк состоит в том, чтобы войти в главное меню настроек вашего телефона, а затем в «Аккаунты» и просто удалить учетную запись Google, которая получает сообщение об ошибке «Требуется аутентификация». Сделав это, вы можете заново добавить учетную запись, и она должна работать нормально. Вы также можете перезагрузить телефон перед повторным добавлением на всякий случай. Однако вам может потребоваться выполнить этот шаг вместе со вторым шагом ниже.

Как исправить ошибку «Требуется аутентификация в Google Play»
Вы должны увидеть свой e-mail вместо «размытого»

Попробуйте новую синхронизацию

Возможно, что-то не синхронизируется по какой-то причине, и просто нужно немного подтолкнуть. Перейдите в «Настройки», нажмите «Аккаунты и синхронизация», найдите свою учетную запись Google, коснитесь ее и выберите «Синхронизация учетной записи».Затем вы можете вернуться в Play Store и посмотреть, пропало ли сообщение об аутентификации.

Очистите данные Google Play Store

Чтобы удалить данные Play Store, вам нужно войти в «Настройки», а затем в «Приложения» и найти Google Play Store. Нажмите на него, прокрутите вниз и перейдите в хранилище. После этого просто выберите Очистить данные (Если хотите, вы можете сначала очистить кеш, но очистка данных также очистит кеш).

Если предыдущий шаг (новая синхронизация) не сработал, попробуйте еще раз после очистки кеша и данных — это может дать лучшие результаты.

Как исправить ошибку «Требуется аутентификация в Google Play»
Нажмите на «Очистить кеш» и подтвердите.

Загрузите нужное приложение, используя браузер для мобильных устройств и компьютеров.

Этот путь полностью обходит неисправное приложение Play Store. Перейдите в веб-браузер и перейдите на сайт магазина Google Play. Попробуйте загрузить приложение непосредственно оттуда, а не через приложение Google Play Store. Просто войдите в свою учетную запись Google через браузер, а затем установите выбранное приложение.

Вы также можете сделать это в своем браузере на компьютере. Вам будет предложено войти в свою учетную запись Google, а затем выбрать устройство, на которое вы хотите загрузить приложение. Если ваш смартфон / планшет подключен к Интернету, загрузка должна начаться практически мгновенно.

Как исправить ошибку «Требуется аутентификация в Google Play»
Вам будет задан вопрос, на какое устройство вы хотите установить приложение.

Если после выполнения всех этих шагов у вас по-прежнему возникают проблемы, повторите их в определенном порядке, перезагружая телефон между шагами: удалите учетную запись Google, перезагрузите смартфон, удалите обновления, установите новый Play Store, перезагрузите смартфон, добавьте учетную запись и т. д.. Просто продолжайте пытаться, пока ошибка не исчезнет.

В крайнем случае: сброс настроек

Один пользователь все перепробовал и так и не смог избавиться от сообщения об ошибке. Однако последнее средство сработало: сброс настроек.

Ранее вы сталкивались с ошибкой «Требуется аутентификация» в Google Play? Как вы ее решили? Сообщите нам в комментариях ниже.

Поделиться с друзьями
Александр

Администратор ресурса. Люблю быть в курсе всех технических новинок в сфере носимых технологий. По вопросам рекламы или сотрудничества стучитесь в раздел «Связь с нами»

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Mr. Android — Эксперт по гаджетам
Добавить комментарий