Аналитическое исследование, проведенное на основании статистики «Яндекс.Маркет», показывает значительный интерес россиян к смартфонам двух марок. Согласно данным торговой веб-площадки половина покупок в первой половине текущего года приходится на модели от производителей Xiaomi и Samsung.
В лидерах китайская компания, доля от всего российского профильного рынка 29 процентов. Южнокорейский производитель немного отстает (20%), но все же изрядно обгоняет других поставщиков. Третий в рейтинге Apple, американская компания завершила первое полугодие 2020-го в РФ с 19-процентным показателем.
В перечне моделей, собравших максимальный отклик среди покупателей, первым идет «Note 8 Pro». Средняя цена 16 тыс. рублей далека от понятия «бюджетная», но в сочетании с техническими возможностями смартфона россиян она не испугала. Впрочем, другие представленные на российском рынке разработки Xiaomi не в тени, аппараты уверенно занимают первые позиции рейтинга.
В рамках исследования эксперты отмечают, что покупатели в последнее время все больше обращают внимание на функции гаджета. В первую очередь пользователей интересует объем памяти и емкость батареи, не последнее место занимает показатель разрешения экрана. Стремительный рост популярности у технологии NFC, три четверти покупателей интересовались возможностью бесконтактной оплаты.