Spotify достиг 100 миллионов Премиум-пользователей, но по-прежнему не зарабатывает

Раздел: Новости | 30.04.2019

999 Spotify достиг 100 миллионов Премиум пользователей, но по прежнему не зарабатывает

Spotify объявила, что более 100 миллионов пользователей подписались на премиум-уровень сервиса потоковой передачи музыки. Новости приходят с квартальным отчетом о прибыли компании, который также подтверждает, что компания все еще пытается получить прибыль, даже несмотря на то, что она расширяет свою базу пользователей.

Общее число активных пользователей Soptify в мире составляет 217 миллионов человек, 100 миллионов из которых включены в премиум-план. Это достойная часть платёжеспособных клиентов, благодаря которой Spotify значительно опережает Apple Music, которая, по слухам, имела 50 миллионов платящих пользователей по всему миру в начале апреля. Однако в США Apple по-прежнему лидирует с 28 миллионами подписчиков по сравнению с 26 миллионами Spotify. Spotify, с другой стороны, продолжает развиваться по всему миру: сервис недавно привлек два миллиона индийских пользователей после запуска в феврале.

К концу этого квартала Spotify заявила, что планирует набрать от 222 до 228 миллионов пользователей, а количество платящих подписчиков достигнет 110 миллионов. Несмотря на этот рост числа подписчиков, компания также сообщила о финансовых потерях в 142 млн евро (158,3 млн долларов) за 1 квартал 2019 года по сравнению с потерей в 169 млн евро за аналогичный период прошлого года. Это большие цифры. Помните, что Amazon годами терпел убытки, как и Twitter. Но если у ваших инвесторов достаточно глубокие карманы, вы все равно можете захватить рынок, теряя при этом деньги.

Будущее Spotify: голосовые колонки и подкасты

Отчет Spotify определяет голосовые колонки в качестве критической области для своего роста, и не трудно догадаться почему.

706 Spotify достиг 100 миллионов Премиум пользователей, но по прежнему не зарабатывает

Как мы уже сообщали ранее, амбиция Spotify заключается в том, чтобы быть сервисом по предоставлению аудиоконтента, а это означает выход за рамки только музыки. После приобретения компаний подкастов Gimlet Media, Anchor и Parcast, Spotify намерен разработать лучшую рекламную модель для подкастов с улучшенными возможностями таргетинга, измерения и отчетности. Поэтому ожидайте, что объявления в подкастах будут ориентированы на любые данные, которые Spotify имеет о вас.

Читайте также:  Motorola представляет Moto G7 перед MWC

Очевидно, что Spotify в ближайшее время не будет прибыльным, но будет расширяется в области, где он может утвердиться в технических экосистемах и подорвать конкуренцию. Подкасты дешевы в изготовлении, имеют специальную аудиторию и, что более важно, не требуют постоянных взносов в звукозаписывающие компании. Благодаря специальным предложениям, связанным с продуктами Google, Samsung и Hulu, рядовой пользователь будет видеть все больше и больше приглашений зарегистрироваться в Spotify, чтобы интегрировать его с продуктом или услугой, которые они уже используют, наподобие MO Facebook.

Вы используете Spotify? Что вы думаете о стратегии компании?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *