Симпатии российских поклонников китайских смартфонов в первой половине текущего года изрядно усилились по отношению к бренду «Honor». В среднем каждый четвертый телефон, приобретенный за шесть месяцев 2020-го, приходится на эту марку.
Согласно статистическому исследованию германского университета «GfK», специализирующегося на аналитике в маркетинге, на текущем этапе смартфоны от Honor занимают почти 26 процентов российского профильного рынка. Авторы исследования также отмечают, зафиксирован 5,4-процентный рост суммарного объема продаж.
В рамках отчета «GfK» акцент сделан на гаджетах, которые вместо традиционного магазина Google Play получили предустановку App Gallery. В России такие смартфоны занимают 8 процентов рынка.
Отказ производителя от привычного для пользователей сервиса Google продиктован необходимостью в контексте американских санкций. В связи с ограничительными мерами, введенными властями США, компания Huawei утратила возможность пользоваться прежними договоренностями. В ответ китайский производитель представил собственный сервис.
Впрочем, эксперты уверены, основная причина роста популярности Honor в расширении модельной линейки. Российский рынок с начала 2020-го получил сразу семь новых смартфонов бренда.