В России каждый четвертый смартфон приходится на бренд «Honor»

Новости

Симпатии российских поклонников китайских смартфонов в первой половине текущего года изрядно усилились по отношению к бренду «Honor». В среднем каждый четвертый телефон, приобретенный за шесть месяцев 2020-го, приходится на эту марку.

Согласно статистическому исследованию германского университета «GfK», специализирующегося на аналитике в маркетинге, на текущем этапе смартфоны от Honor занимают почти 26 процентов российского профильного рынка. Авторы исследования также отмечают, зафиксирован 5,4-процентный рост суммарного объема продаж.

В рамках отчета «GfK» акцент сделан на гаджетах, которые вместо традиционного магазина Google Play получили предустановку App Gallery. В России такие смартфоны занимают 8 процентов рынка.

Отказ производителя от привычного для пользователей сервиса Google продиктован необходимостью в контексте американских санкций. В связи с ограничительными мерами, введенными властями США, компания Huawei утратила возможность пользоваться прежними договоренностями. В ответ китайский производитель представил собственный сервис.

Впрочем, эксперты уверены, основная причина роста популярности Honor в расширении модельной линейки. Российский рынок с начала 2020-го получил сразу семь новых смартфонов бренда.

Поделиться с друзьями
Сергей

Автор. Слежу за последними новостями в мире гаджетов, держу вас в курсе последних событий.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Mr. Android — Эксперт по гаджетам
Добавить комментарий