Во время своей ежегодной корпоративной вечеринки Xiaomi только что объявила о своей цели на следующие пять лет: еще больше сфокусировать свою стратегию на смартфонах и AIoT. Китайская компания инвестирует около 10 миллиардов китайских юаней (1,5 миллиарда долларов) в развитие технологий, связанных с искусственным интеллектом и Интернетом вещей.
Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель Xiaomi, только что прояснил новую стратегию компании. Помимо продолжения укрепления своей позиции на рынке смартфонов, предлагая продукты высочайшего уровня по ультраконкурентным ценам, она инвестирует почти 1,5 миллиарда долларов в развитие своих технологий AIoT (искусственный интеллект + Интернет вещей).
С 2013 года Xiaomi работает над созданием гигантской экосистемы подключенных устройств, в том числе смартфонов, устройств в основе своей империи. Однако, за исключением смартфонов и ноутбуков, общее количество устройств в портфеле компании превышает 132 миллиона подключенных интеллектуальных продуктов, из которых более 20 миллионов работают ежедневно.
В третьем квартале 2018 года появился один из самых важных показателей, касающихся мирового роста Xiaomi: фактически, международные доходы компании достигли 43,9% от общего объема, поэтому в 2019 году Xiaomi намерена сосредоточить свое расширение на новых рынках, но особенно на европейских и латиноамериканских рынках, создавая новые физические магазины, чтобы увеличить охват в автономном режиме.
Вам интересно посмотреть, каких результатов Xiaomi достигнет в ближайшее время?