Вы наверняка слышали про лендинг пейдж. Современный интернет-маркетинг невозможно представить без этого вида страниц. Если вы решили продавать какой-либо продукт или услугу в интернете, то лендинг пейдж вам необходим.
Что такое лендинг пейдж?
Дословно landing page с английского переводится как целевая страница. Лендинг пейдж может быть как отдельной страницей уже имеющегося ресурса, так и являться единственной или основной страницей продающего сайта. Чаще всего продающий сайт состоит из основной страницы-воронки и нескольких страниц с формой связи или пользовательским соглашением. Используют целевые страницы многие площадки, например алиэкспресс. Вы замечали, что многие интернет-магазины предлагают на одной красиво оформленной страничке тематические подборки? Это пример интеграции лендинга в интернет-магазин. Основная задача такой странички — сконцентрировать внимание клиента на ключевых моментах или особенностях продаваемого продукта или услуги. Правильный лендинг подталкивает клиента к совершению определенного лида — заказу обратного звонка, оформлению заказа, переходу на определенную страницу, например карточку товара в интернет магазине или же к оформлению подписки.
История возникновения лендинг пейдж
Лендинг пейдж появился в 2003 году, именно тогда компания Microsoft использовала продающую страницу для улучшения продаж продукта «Microsoft Office». Вот как выглядел первый в мире лендинг.
Двумя годами позже англичанин Дэйв Чаффи сформировал основные принципы на которых базируется целевая страница. В Россию лендинги пришли с развитием инфобизнеса. Это было в 2008 году. Начинающие бизнесмены переводили зарубежные книги или создавали собственные видеокурсы и продавали их при помощи сайтов-одностраничников. Другие же, использовали лендинг, чтобы продавать чужие продукты, чтобы направлять посетителя на страницы интернет магазинов. С тех пор продающие страницы значительно изменились, обросли новыми элементами дизайна и различными «фишками».
Где заказать разработку лендинг пейдж?
Существует большое количество компаний, которые готовы в сжатые строки сверстать продающую страницу под ваш продукт, подключить к ней CRM, админку, SMS уведомления и даже различных ботов популярных мессенджеров. Именно поэтому не стоит заказывать разработку лендинга в первой попавшейся web-студии. Мы рекомендуем вам проанализировать исполнителей и выбрать того, чьи условия вам покажутся наиболее привлекательными. Проще всего это сделать на тендерной площадке workspace.ru. Разработка Landing Page — это одно из приоритетных направлений этой площадки.
Алгоритм подбора исполнителя на workspace.ru
Поиск исполнителя на workspace состоит из нескольких шагов:
- Опубликуйте задачу
Это займет не более 5 минут
- Получайте предложения
Уже в течение дня вы получите несколько предложений
- Общайтесь с агентствами
Исполнители помогут вам составить ТЗ и ответят на ваши вопросы
- Выбирайте победителя
Выберите лучшего подрядчика и доверьте работу ему
Вы также можете сами отправлять приглашения любой компании из каталога, на данный момент разработкой лендингов занимается 204 исполнителя.
Вывод
Лендинг пейдж — неотъемлемый атрибут любого интернет-бизнеса, поэтому важно ответственно отнестись к выбору подрядчика для создания целевой страницы. Перед составлением ТЗ ознакомьтесь с продающими инструментами конкурентов в своей нише, чтобы не допустить их ошибок и использовать их удачные решения. Остались вопросы? Задавайте их в комментариях.