Платные приложения в App store существуют уже достаточно давно. Но за последнее время их покупку достаточно упростили. Ранее нужно были ввести пароль от своей учётной записи, а сейчас достаточно воспользоваться Face ID. С одной стороны, это очень упрощает и ускоряет процесс, а с другой может привести к случайным тратам. В случае, если вы оплатили покупку случайно, вы захотите вернуть деньги. Но как отменить покупку в App store?
Содержание
Какие причины отмены покупки возможны для возмещения средств?
- Купленное приложение не запускается
- Описание приложения не соответствует действительности
- Приложение было куплено по ошибке
Как отменить покупку в App store?
1 способ:
Вернуть деньги можно только спустя 24 часа с момента покупки
- Зайти в приложение App store
- Перейдите в свою учетную запись
- Нажмите на Историю покупок и найдите там приложение, с которого вы бы хотели вернуть деньги
- Нажмите на строчку с суммой оплаты
- Нажмите на клавишу «Сообщить о проблеме». Таким образом вы перейдёте в поддержку Apple
- Из всего перечня необходимо выбрать «Я не давал согласие на покупку»
- Нажмите «Отправить»
Не злоупотребляйте возвратом, так как не всегда поддержка может идти к вам на встречу
2 способ:
- Зайдите на сайт reportaproblem.apple.com
- Вбейте строчку «Мне нужно», а потом «Запросить возврат средств»
- Необходимо выбрать причину, по которой вы хотите вернуть деньги.
- Позже нажмите «Далее»
- Выберите приложение и нажмите «Далее»
- Подождите от 24 до 48 часов
Что делать, если не удаётся найти платёж на сайте?
- На электронной почте, к которой привязан Apple ID, найдите квитанцию об оплате
- Если квитанция выписана на вас или на других владельцев этого Apple ID, вы также можете запросить возмещение средств на сайте
- Если выписана на другой Apple ID, нужно войти на сайт под другим Apple ID
3 способ:
- Запустите iTunes на компьютере
- Войдите в магазин, а позже в учетную запись
- Выберете свой Apple ID
- Снова войдите в свою учетную запись.
- Найдите раздел «История покупок», а после перейдите в «Самые последние покупки»
- Найдите приложение, за которое вы хотите вернуть деньги
- Позже нажмите «Сообщить о проблеме»
- Вас перенаправит в специальный отдел
- Теперь важно объяснить причину, по которой вы хотите вернуть деньги
- После того, как вы указали проблему, нажмите «Отправить»
Список возможных проблем:
- Я не давал(а) согласия на эту покупку.
- Покупка совершена по ошибке.
- Я хотел(а) приобрести другой контент.
- Контент не был загружен или его невозможно найти.
- Контент не устанавливается или загружается слишком медленно.
- Контент открывается, но не работает правильно.
- Проблемы нет в списке.