Как исправить ошибку «К сожалению, приложение остановлено» на Андроид?

Как исправить ошибку «К сожалению, приложение остановлено» на Андроид? - 916 Руководства

Есть одна проблема, с которой сталкиваются начинающие и продвинутые владельцы Android: проклятая ошибка «К сожалению, (приложение) остановлено». Она появляется, когда вы используете приложение, а затем заставляет это приложение закрыться. Раздражает, правда? К счастью, есть способ решить эту проблему. Вот как исправить ошибку«К сожалению, приложение остановлено» на Андроид.

Очистить данные приложения

Эта проблема часто возникает с приложениями контактов, галереи и лончера. Процедура по исправлению, как правило, всегда одна и та же.

  • Сначала перейдите в Настройки на своем устройстве.
  • Откройте «Приложения»> «Диспетчер приложений»
  • Проведите пальцем влево, пока не найдете вкладку «Все».
  • Прокрутите вниз до приложения, которое вызывает проблемы и нажмите на него.
  • Здесь вы найдете параметр Стереть данные и Очистить кэш.

Очистить кэш — это вариант, с которого вы должны начать. Кэш помогает приложениям загружаться немного быстрее при их запуске. Очистка кэша незначительно увеличит время запуска приложения, но возможно решит основную проблему.

Очистка данных приведет к удалению всех данных приложения, включая файлы, настройки и учетные записи, поэтому не используйте его, если предыдущий пункт помог.

Как исправить ошибку «К сожалению, приложение остановлено» на Андроид?

Проверьте SD-карту

Эта ошибка также может относиться к поврежденной карте памяти. Если карта памяти повреждена, тогда любые приложения, которые записывают файлы на карту памяти, будут вызывать такую ​​ошибку.

Чтобы проверить это, просто удалите карту памяти и запустите приложение, которое перестало работать. Если это сработает, тогда проблема в карте. Если это окажется так, вам понадобится новая карта памяти, но вы все равно сможете перенести данные с карты памяти на ваш компьютер в качестве резервной копии.

Если вы не используете SD-карту, перейдите к следующему шагу.

Удаление и переустановка приложения

Если приложение не встроеное, вы также можете попробовать удалить его, а затем переустановить его из Google Play Store. Просто откройте приложение Play Store, откройте панель меню с левой стороны и коснитесь «Мои приложения» . Найдите подходящее приложение и нажмите «Удалить» , через несколько секунд вы можете установить его снова.

Выключите и снова включите

Вы также можете попробовать выполнить мягкий сброс, иными словами перезапуск устройства. Это очень просто и довольно эффективно, если ваш телефон был включен в течение длительного времени. Мягкий сброс приведет к выключению питания вашего телефона и повторному включению.

Рекомендуется выключать телефон каждые несколько дней на нескольких минут — это помогает бороться с множеством проблем, независимо от того, связаны ли они с приложением, сетью, аудио или электронной почтой.

Последнее средство: выполнить сброс настроек

Когда вышеуказанные решения не помогли, вы можете откатиться к заводским настройкам телефона. При выполнении заводского сброса убедитесь, что вы заранее скопировали все свои данные. Повторяю: сначала создайте резервные копии всех ваших данных. Сброс настроек перезагрузит устройство и вернет его к заводским настройкам по умолчанию, удалив все, включая любые ошибки. Вы можете быстро восстановить свои приложения и данные, если вы сделали резервную копию.

Как исправить ошибку «К сожалению, приложение остановлено» на Андроид?

Для получения более подробной информации по полному сбросу телефона ознакомьтесь с нашим руководством по откату на заводские настройки Android.

В случае, если Google Play не работает, решение немного более обширное: сначала удалите кеш, и если это не прояснит ситуацию, очистите данные и, наконец, удалите обновления Play Store. Те же действия применяются к службам Google Play, но попробуйте восстанавливать их по очереди, чтобы не потерять все настройки Play Store без каких-либо причин.

Помогли ли эти советы решить проблему? Какие еще способы вы знаете? Напишите нам в комментариях.

Поделиться с друзьями
Александр

Администратор ресурса. Люблю быть в курсе всех технических новинок в сфере носимых технологий. По вопросам рекламы или сотрудничества стучитесь в раздел «Связь с нами»

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Mr. Android — Эксперт по гаджетам
Добавить комментарий

  1. Роман

    У меня на Sony Experia E5 при переносе файлов со внутреннего накопителя на карту памяти постоянно выскакивало сообщение “Приложение Память остановлено”. Сделал все как здесь написано – не помогло. Потом, зашел в Настройки->Приложения->Память, и далее нажал на дополнительное меню (три вертикальные точки справа сверху) – УДАЛИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ. Все стало нормально работать, приложение Память перестало “падать”, файлы начали нормально переноситься. Думаю с другими приложениями может быть такая же история. Одно “НО”. Теперь у меня совсем из настроек пропало приложение “Приложение”. Но так как все работает, меня это устраивает.

    Ответить