Когда ваш телефон выключен или недоступен, функция «Кто звонил» достаточно актуальна. Вам будут приходить смс и оповещение о звонках. Вам придет точное время, когда с вами пытался связаться человек. Тогда, как у вас появится связь, вы сможете ему перезвонить. Как подключить «Кто звонил» на Теле2?
Содержание
Как подключить «Кто звонил» на Теле2?
1 способ:
- Зайдите в личный кабинет на сайте Теле2 и выберете услугу, которую вы хотели бы подключить
- После этого необходимо отправить запрос на подключение
2 способ:
- Отправьте команду *155*331#
3 способ:
- Позвоните по номеру 611 и попросите оператора подключить опцию
4 способ:
- Обратитесь в ближайший офис и обратитесь за помощью к сотрудникам
В случае, если у вас подключена переадресация звонков, вы не можете пользоваться данной услугой. Для восстановления работы опции необходимо набрать команду **62*+79774343600
При каких условиях опция может не работать?
- Если у вас подключен голосовой помощник
- Если у вас недостаточно средств на счету
- Если вы находитесь не в России
Информация о пропущенных вызовах хранится 24 часа
Как отключить услугу «Кто звонил»?
1 способ:
- С помощью сайта Теле 2, в личном кабинете
2 способ:
- Позвонив по номеру 611, попросив оператора отменить услугу
3 способ:
- Прийти в офис Теле2 и обратиться за помощью к специалистам
4 способ:
- Отправить команду *155*330#
Стоимость за услугу оценивается, как 0,5 рублей в день. В месяц абонент тратит 15 рублей.