Некоторые люди не умеют пользоваться личным кабинетом или сайтом Tele2. Но что делать, когда на вопрос нужно получить срочный и быстрый ответ? Конечно необходимо позвонить сотовому оператору. Ситуации могут быть разные, при которых необязательно причиной звонка является отсутствие навыков пользования сайта. Например, у человека сломалась SIM-карта. При этом, звонок, вероятнее всего, будет исходить не с его устройства, а заходить в свой личный кабинет с чужого телефона будет весьма неправильным, так как может произойти утечка его личных данных. Но как связаться с оператором Tele2?
С какими запросами человек может обратиться на горячую линию Tele2?
- Вы желаете разблокировать или заблокировать SIM-карту
- Вы хотите узнать, как настроить интернет
- Вы хотите переоформить договор
- Вы желаете проконсультироваться у специалиста на тему предоставленных тарифов или услуг не выходя из дома
Какие есть способы обращения на горячую линию?
На данный момент, технический прогресс идёт вперёд, а не стоит на месте. Поэтому, кроме телефонного звонка теперь для нас доступна круглосуточная чат-поддержка. Вы можете обратиться к ней как в онлайн-чате на сайте, так и в мобильном приложении Tele2.
Если же вы все таки желаете дозвониться до сотового оператора по телефону, вы можете сделать это по нескольким номерам
- Звонки по территории России — 611
- Звонки за границей +7 951 520 06 11
- Общая служба по России — +88005550611
- Для жителей Москвы и области — +74959797611
Если вы обращаетесь к оператору насчёт вашей SIM-карты, будьте готовы предоставить все необходимые для этого данные: ваш номер телефона и паспортные данные, на которые зарегистрирована SIM-карта
Как работает горячая линия?
После того, как вы позвонили на номер телефона, перед вами всплывёт меню запроса. Вы должны будете выбрать причину обращения в поддержку. Вам предложат выбрать цифру, где каждая обозначает:
- 0 — связь с оператором
- 1 — услуга «Обещанный платёж»
- 2 — стоимость звонков и SMS, переход на новый тариф
- 3 — списание денег, не прошёл платёж
- 4 — интернет, скидки, настройки
- 5 — подключение услуг с 0 рублей
Также вы всегда можете задать вопрос Tele2 через социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники и Telegram
Как обратиться в поддержку другими способами?
1 способ: Через Алису
Вы можете сказать Алисе «Запусти чат с Tele2» или «Спроси у Tele2, как..». Это отличная функция, ведь Tele2 давно работает вместе с голосовым помощником, который в разы ускоряет работу приложения.
2 способ: Через личный кабинет
- Войдите в свой личный кабинет по SMS-коду или по паролю
- После этого нажмите на кнопку «Куда обратиться»
- Выберите удобный для вас способ, среди них будет такой список, как онлайн-чат, соцсети, информация для правоохранительных органов, личный кабинет или мой Tele2, ответы на популярные вопросы, офисы продаж, центр качества обслуживания, виртуальный помощник Tele2, поддержка Tele2, служба личной поддержки
3 способ: Через приложение «Мой Tele2»
- Зайдите в свой аккаунт
- Внизу нажмите на вкладку «Помощь»
- Выберете раздел «Онлайн-консультации»
- Отправьте ваш запрос
Максимальное количество времени, которое вам надо будет подождать — это 24 часа