Как связаться с оператором Tele2?

Как связаться с оператором Tele2? - dff18b51 23dc 455e ada8 688f2f80e643 Руководства

Некоторые люди не умеют пользоваться личным кабинетом или сайтом Tele2. Но что делать, когда на вопрос нужно получить срочный и быстрый ответ? Конечно необходимо позвонить сотовому оператору. Ситуации могут быть разные, при которых необязательно причиной звонка является отсутствие навыков пользования сайта. Например, у человека сломалась SIM-карта. При этом, звонок, вероятнее всего, будет исходить не с его устройства, а заходить в свой личный кабинет с чужого телефона будет весьма неправильным, так как может произойти утечка его личных данных. Но как связаться с оператором Tele2?

С какими запросами человек может обратиться на горячую линию Tele2?

  • Вы желаете разблокировать или заблокировать SIM-карту
  • Вы хотите узнать, как настроить интернет 
  • Вы хотите переоформить договор
  • Вы желаете проконсультироваться у специалиста на тему предоставленных тарифов или услуг не выходя из дома
Как связаться с оператором Tele2?

Какие есть способы обращения на горячую линию?

На данный момент, технический прогресс идёт вперёд, а не стоит на месте. Поэтому, кроме телефонного звонка теперь для нас доступна круглосуточная чат-поддержка. Вы можете обратиться к ней как в онлайн-чате на сайте, так и в мобильном приложении Tele2. 

Если же вы все таки желаете дозвониться до сотового оператора по телефону, вы можете сделать это по нескольким номерам

  • Звонки по территории России — 611
  • Звонки за границей +7 951 520 06 11
  • Общая служба по России — +88005550611
  • Для жителей Москвы и области — +74959797611

Если вы обращаетесь к оператору насчёт вашей SIM-карты, будьте готовы предоставить все необходимые для этого данные: ваш номер телефона и паспортные данные, на которые зарегистрирована SIM-карта

Как работает горячая линия?

После того, как вы позвонили на номер телефона, перед вами всплывёт меню запроса. Вы должны будете выбрать причину обращения в поддержку. Вам предложат выбрать цифру, где каждая обозначает:

  • 0 — связь с оператором
  • 1 — услуга «Обещанный платёж» 
  • 2 — стоимость звонков и SMS, переход на новый тариф
  • 3 — списание денег, не прошёл платёж
  • 4 — интернет, скидки, настройки
  • 5 — подключение услуг с 0 рублей 

Также вы всегда можете задать вопрос Tele2 через социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники и Telegram 

Как связаться с оператором Tele2?

Как обратиться в поддержку другими способами?

1 способ: Через Алису 

Вы можете сказать Алисе «Запусти чат с Tele2» или «Спроси у Tele2, как..». Это отличная функция, ведь Tele2 давно работает вместе с голосовым помощником, который в разы ускоряет работу приложения.

2 способ: Через личный кабинет

  • Войдите в свой личный кабинет по SMS-коду или по паролю
  • После этого нажмите на кнопку «Куда обратиться»
  • Выберите удобный для вас способ, среди них будет такой список, как онлайн-чат, соцсети, информация для правоохранительных органов, личный кабинет или мой Tele2, ответы на популярные вопросы, офисы продаж, центр качества обслуживания, виртуальный помощник Tele2, поддержка Tele2, служба личной поддержки

3 способ: Через приложение «Мой Tele2»

  • Зайдите в свой аккаунт
  • Внизу нажмите на вкладку «Помощь»
  • Выберете раздел «Онлайн-консультации»
  • Отправьте ваш запрос

Максимальное количество времени, которое вам надо будет подождать — это 24 часа

Поделиться с друзьями
Злата

Автор. Люблю гаджеты, пишу про гаджеты. Остались вопросы? Задайте в комментариях. Вам всё понравилось? Поставьте 5 звездочек)

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Mr. Android — Эксперт по гаджетам
Добавить комментарий