Как удалить подписки на Tele2?

Как удалить подписки на Tele2? - f6d52b8f cedd 41a6 92b4 a1a834a7b35c Руководства

Часто у пользователей телефона списываются деньги, а человек остаётся в недоумении, когда он успел подключить дополнительные опции. Ситуация неприятна, особенно если подключённой опцией человек не пользуется. Дело остаётся за главным — узнать, куда списываются деньги и за что. А после того, как причина найдена — удалить ненужные подписки с телефона. Но как удалить подписки на Tele2?

Как удалить подписки на Tele2?

Через USSD-код:

  • Нажмите на номеронабиратель и введите сочетание клавиш *152# 
  • После этого нажмите «Позвонить»
  • Перед вами появится меню «Tele2 Тема»
  • Здесь вам необходимо выбрать вкладку «Подписки»
  • Введите команду *152*0#, чтобы отключить все платные подписки, подключённые к вашей сим-карте

Если меню не открывается, то воспользуйтесь дополнительной командой — *189# или *931#

Как удалить подписки на Tele2?

Коды, которые отключают одну из услуг:

  • *115*0# — отключение услуги «Гудок».
  • *155*330# — удаление опции «Кто звонил».
  • *143*20# — отказ от «Везде ноль».
  • *684*0# — отключение «Знакомства».
  • *143*60# — удаление «В Крыму как дома».
  • *220*0# — удаление «Черный список».
  • *210*0# — отказ от «Определитель скрытых номеров».
  • *117*0# — отказ от опции «АнтиАОН» (определитель номера).
  • *155*150# — отключение «Интернет с телефона».
  • *155*150# — отказ от «День в сети».
  • *255*0# — удаление «Теле2 ТВ».

Через приложение:

  • Скачайте приложение «Мой Tele2»
  • На главном экране приложения найдите вкладку «Управление услугами»
  • Платные подписки, которые подключены к вашей сим-карте, будут отображаться наверху
  • Чтобы отключить, нажмите на неё

Периодически деньги могут списываться за услуги, которые присутствуют непостоянно. Например, прогноз погоды или рассылка анекдотов. Они находятся во вкладке «Периодические списания»

Как удалить подписки на Tele2?

Через сайт Tele2:

  • Зайдите на сайт Tele2
  • Зайдите в личный кабинет и нажмите на вкладку «Управление услугами»
  • Внизу будет страница «Мои услуги»
  • Перед вами будут все подписки, которые оформлены на вашу сим-карту
  • Рядом с каждой услугой будет флажок «Об услуге», здесь вы можете изучить подробности того, что подключено к вашему устройству
  • Там же будет находится инструкция по отключению 

Так же вы всегда можете обратить в офис Tele2 или позвонить оператору

По номеру телефона:

  • Позвоните по номеру 611
  • Назовите оператору PUK-код вашей симкарты, ФИО, кодовое слово и номер паспорта

Через онлайн-чат на сайте Tele2:

  • Обратитесь в поддержку Tele2 и напишите оператору свою жалобу
  • Дождитесь ответа и напишите подписки, которые вы хотели бы отключить

Также, в случае, если платных подписок нет, оператор сообщит вам об этом

Через социальные сети:

Обратитесь в оператору Tele2 напрямую через соцсети:

  • В what apps по номеру: +79779009000
  • В telegram в группе: Tele2Russia
  • В Viber найдите аккаунт: «Tele2 Россия»

Что делать, если после отключения опций, деньги все равно списываются?

Ваши деньги могут списываться из-за вины оператора. Для распознания проблемы, позвонить напрямую в контакт-центр Tele2, и если они виноваты, они вернут деньги к вам на счёт.

Как удалить подписки на Tele2?

Как отключить роуминг?

Помните, роуминг разный. Есть международный, есть внутрисетевой

  • Наберите команду *125*2#. После этого перед вами появится подробная инструкция отключения роуминга
  • Через Личный кабинет или на сайте Tele2
  • Посещение офиса Tele2.

Если вы решили посетить офис Tele2, не забудьте взять с собой паспорт

Поделиться с друзьями
Злата

Автор. Люблю гаджеты, пишу про гаджеты. Остались вопросы? Задайте в комментариях. Вам всё понравилось? Поставьте 5 звездочек)

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Mr. Android — Эксперт по гаджетам
Добавить комментарий