Часто у пользователей телефона списываются деньги, а человек остаётся в недоумении, когда он успел подключить дополнительные опции. Ситуация неприятна, особенно если подключённой опцией человек не пользуется. Дело остаётся за главным — узнать, куда списываются деньги и за что. А после того, как причина найдена — удалить ненужные подписки с телефона. Но как удалить подписки на Tele2?
Как удалить подписки на Tele2?
Через USSD-код:
- Нажмите на номеронабиратель и введите сочетание клавиш *152#
- После этого нажмите «Позвонить»
- Перед вами появится меню «Tele2 Тема»
- Здесь вам необходимо выбрать вкладку «Подписки»
- Введите команду *152*0#, чтобы отключить все платные подписки, подключённые к вашей сим-карте
Если меню не открывается, то воспользуйтесь дополнительной командой — *189# или *931#
Коды, которые отключают одну из услуг:
- *115*0# — отключение услуги «Гудок».
- *155*330# — удаление опции «Кто звонил».
- *143*20# — отказ от «Везде ноль».
- *684*0# — отключение «Знакомства».
- *143*60# — удаление «В Крыму как дома».
- *220*0# — удаление «Черный список».
- *210*0# — отказ от «Определитель скрытых номеров».
- *117*0# — отказ от опции «АнтиАОН» (определитель номера).
- *155*150# — отключение «Интернет с телефона».
- *155*150# — отказ от «День в сети».
- *255*0# — удаление «Теле2 ТВ».
Через приложение:
- Скачайте приложение «Мой Tele2»
- На главном экране приложения найдите вкладку «Управление услугами»
- Платные подписки, которые подключены к вашей сим-карте, будут отображаться наверху
- Чтобы отключить, нажмите на неё
Периодически деньги могут списываться за услуги, которые присутствуют непостоянно. Например, прогноз погоды или рассылка анекдотов. Они находятся во вкладке «Периодические списания»
Через сайт Tele2:
- Зайдите на сайт Tele2
- Зайдите в личный кабинет и нажмите на вкладку «Управление услугами»
- Внизу будет страница «Мои услуги»
- Перед вами будут все подписки, которые оформлены на вашу сим-карту
- Рядом с каждой услугой будет флажок «Об услуге», здесь вы можете изучить подробности того, что подключено к вашему устройству
- Там же будет находится инструкция по отключению
Так же вы всегда можете обратить в офис Tele2 или позвонить оператору
По номеру телефона:
- Позвоните по номеру 611
- Назовите оператору PUK-код вашей симкарты, ФИО, кодовое слово и номер паспорта
Через онлайн-чат на сайте Tele2:
- Обратитесь в поддержку Tele2 и напишите оператору свою жалобу
- Дождитесь ответа и напишите подписки, которые вы хотели бы отключить
Также, в случае, если платных подписок нет, оператор сообщит вам об этом
Через социальные сети:
Обратитесь в оператору Tele2 напрямую через соцсети:
- В what apps по номеру: +79779009000
- В telegram в группе: Tele2Russia
- В Viber найдите аккаунт: «Tele2 Россия»
Что делать, если после отключения опций, деньги все равно списываются?
Ваши деньги могут списываться из-за вины оператора. Для распознания проблемы, позвонить напрямую в контакт-центр Tele2, и если они виноваты, они вернут деньги к вам на счёт.
Как отключить роуминг?
Помните, роуминг разный. Есть международный, есть внутрисетевой
- Наберите команду *125*2#. После этого перед вами появится подробная инструкция отключения роуминга
- Через Личный кабинет или на сайте Tele2
- Посещение офиса Tele2.
Если вы решили посетить офис Tele2, не забудьте взять с собой паспорт