Как в сбербанке подключить мобильный банк?

Как в сбербанке подключить мобильный банк? - mobileservices1 Руководства
Как в сбербанке подключить мобильный банк?

Мобильный банк от Сбербанка — это фирменная услуга, с помощью которой клиент сможет управлять собственными банковскими счетами при помощи команд. Обратите внимание на разницу понятиями «мобильный банк» и «онлайн банкинг».

Разница между определениями

Онлайн банкинг — это приложение или фирменный сайт, которые предоставляют функционал персонального банкира в смартфоне клиента, начиная от простых денежных переводов и заканчивая оплатой коммунальных услуг, рассрочек и т.п. По сути, данная функционал — это помощник, который помогает выполнить большую часть операций без посещения отделения банка или банкомата.

Мобильный банк — это набор СМС команд. Эти команды также как и онлайн банкинг даёт возможность совершать операции с банковским счётом клиента. Единственное отличие заключается в том, что при подключении мобильного банка клиенту не требуется стабильное соединение с интернетом, а также нет необходимости использовать для мобильного банка современный смартфон. Дело в том, что управление личными счетами осуществляется при помощи СМС команд. Сегодня будет рассказано о подключение услуги различными методами.

Что нужно сделать чтобы подключить опцию

Чтобы войти в мобильный банк необходимо иметь карточку Сбербанка — это обязательное требование к человеку. Дополнительные условия зависят от того, как именно клиент подключает сервис. На данный момент существует четыре способа активации услуги:

  • Через фирменный банкомат Сбербанка. Для осуществления операции требуется карточка и PIN.
  • В отделении Сбербанка. Главное — это иметь на руках паспорт.
  • Через онлайн банкинг: мобильное приложение или веб сайт.
  • Горячая линия банка.

Подключение через банкомат

Для того чтобы активировать функцию мобильного банка через банкомат, то в первую очередь необходимо найти фирменный банкомат Сбербанка. Сделать это можно через сайт https://www.sberbank.ru/ru/oib_atm?tab=atm.  Далее подойдите к банкомату и выполните следующие действия:

  1. Вставьте в банкомат карточку Сбербанка.
  2. В интерфейсе банкомата выберите сходствующий пункт.
  3. Подтвердите вход в раздел «Мобильный банк».
  4. Система предложит два пакета услуг: экономный или полный.
  5. Чтобы подтвердить процедуру введите ПИН.

Сбербанк онлайн

Клиенты могут подключить мобильный банк через онлайн банкинг. Для этого войдите в приложении Сбербанк онлайн и выполните следующие действия:

  • Зайдите в Сбербанк онлайн.
  • Перейдите в раздел настроек и найдите вкладку «Уведомления».
  • Выберите карту, к которой желаете подключить SMS уведомления.
  • При надобности укажите номер телефона и подключает функцию.

Горячая линия

Обратите внимание, что данный метод сработает только при условии, что клиент звонит на горячую линию Сбербанка (короткий набор номера 900) с номера, который привязан к системе Сбербанка. Оператор запросит у клиента паспортные данные, номер карточки и секретное слово. Как только процедура идентификации закончится, то скажите оператору, что желаете активировать услугу мобильного банка.

Отделение банка

Клиенты могут подключить опцию СМС банка в момент, когда оформляется карточка. В процессе оформления продукта консультант должен спросить о подключении услуги, при этом рассказать о вариантах тарифов услуги. Как только вы договоритесь о тарифе, то функция активируется, как только клиент получит карту в руки. Если карта уже есть, а опция не подключена, то просто возьмите паспорт и отправляйтесь в отделение банка. В отделении скажите сотрудникам о желании активировать мобильный банк.

Поделиться с друзьями
Александр

Администратор ресурса. Люблю быть в курсе всех технических новинок в сфере носимых технологий. По вопросам рекламы или сотрудничества стучитесь в раздел «Связь с нами»

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Mr. Android — Эксперт по гаджетам
Добавить комментарий