Мобильный банк от Сбербанка — это фирменная услуга, с помощью которой клиент сможет управлять собственными банковскими счетами при помощи команд. Обратите внимание на разницу понятиями «мобильный банк» и «онлайн банкинг».
Разница между определениями
Онлайн банкинг — это приложение или фирменный сайт, которые предоставляют функционал персонального банкира в смартфоне клиента, начиная от простых денежных переводов и заканчивая оплатой коммунальных услуг, рассрочек и т.п. По сути, данная функционал — это помощник, который помогает выполнить большую часть операций без посещения отделения банка или банкомата.
Мобильный банк — это набор СМС команд. Эти команды также как и онлайн банкинг даёт возможность совершать операции с банковским счётом клиента. Единственное отличие заключается в том, что при подключении мобильного банка клиенту не требуется стабильное соединение с интернетом, а также нет необходимости использовать для мобильного банка современный смартфон. Дело в том, что управление личными счетами осуществляется при помощи СМС команд. Сегодня будет рассказано о подключение услуги различными методами.
Что нужно сделать чтобы подключить опцию
Чтобы войти в мобильный банк необходимо иметь карточку Сбербанка — это обязательное требование к человеку. Дополнительные условия зависят от того, как именно клиент подключает сервис. На данный момент существует четыре способа активации услуги:
- Через фирменный банкомат Сбербанка. Для осуществления операции требуется карточка и PIN.
- В отделении Сбербанка. Главное — это иметь на руках паспорт.
- Через онлайн банкинг: мобильное приложение или веб сайт.
- Горячая линия банка.
Подключение через банкомат
Для того чтобы активировать функцию мобильного банка через банкомат, то в первую очередь необходимо найти фирменный банкомат Сбербанка. Сделать это можно через сайт https://www.sberbank.ru/ru/oib_atm?tab=atm. Далее подойдите к банкомату и выполните следующие действия:
- Вставьте в банкомат карточку Сбербанка.
- В интерфейсе банкомата выберите сходствующий пункт.
- Подтвердите вход в раздел «Мобильный банк».
- Система предложит два пакета услуг: экономный или полный.
- Чтобы подтвердить процедуру введите ПИН.
Сбербанк онлайн
Клиенты могут подключить мобильный банк через онлайн банкинг. Для этого войдите в приложении Сбербанк онлайн и выполните следующие действия:
- Зайдите в Сбербанк онлайн.
- Перейдите в раздел настроек и найдите вкладку «Уведомления».
- Выберите карту, к которой желаете подключить SMS уведомления.
- При надобности укажите номер телефона и подключает функцию.
Горячая линия
Обратите внимание, что данный метод сработает только при условии, что клиент звонит на горячую линию Сбербанка (короткий набор номера 900) с номера, который привязан к системе Сбербанка. Оператор запросит у клиента паспортные данные, номер карточки и секретное слово. Как только процедура идентификации закончится, то скажите оператору, что желаете активировать услугу мобильного банка.
Отделение банка
Клиенты могут подключить опцию СМС банка в момент, когда оформляется карточка. В процессе оформления продукта консультант должен спросить о подключении услуги, при этом рассказать о вариантах тарифов услуги. Как только вы договоритесь о тарифе, то функция активируется, как только клиент получит карту в руки. Если карта уже есть, а опция не подключена, то просто возьмите паспорт и отправляйтесь в отделение банка. В отделении скажите сотрудникам о желании активировать мобильный банк.