Телефон — основная вещь для связи, которой пользуется миллионы людей. В среднем человеку в день звонят по 20-30 раз, а это значит, что иногда звонки могут совершаться одновременно. Особенно, когда речь идёт о людях, работающий по телефону. Для этого придумана вторая линия, которая позволяет понять, кто вам звонит и расставить людей в порядке приоритетности звонка. Для этого Мегафон придумал несколько услуг, которые позволяют вам быть уведомленным о входящих звонках, а также сделать связи более удобной. Но как включить вторую линию на Мегафон?
Доступные функции Мегафона:
- «Ожидание вызова» — самая обычная вторая, которая поможет вам не пропустить ни одного звонка. Если данная функция не подключена, абонент на второй линии слышит только гудки и сообщение о том, что номер абонента занят. Если функция подключена, то человек увидит, кто ему звонит. А сам абонент, который пытается дозвониться, будет «висеть на линии ожидания»
- «Удержание вызова» — возможность поставить разговор на удержание и перейти ко второму. На устройстве будет соответствующая кнопка. Стоимость за один звонок — 1 рубль
Исключения, в которых не списывается оплата составляют пользователи таких тарифов, как «Всё включено», «Включайся», «Тёплый приём», «Связь городов».
Что может сделать абонент, когда у него вторая линия?
- Отклонить входящих звонок
- Принять его
- Не предпринимать действий
Как подключить услугу?
- «Ожидание вызова» — отправьте команду *#43#
- «Удержание вызова» — отправьте команду *520#
Эти команды также используется для отключения функции, так как перед вами всплывает меню, где вы должны выбрать действие
Что нужно знать о тарифах?
- Работа услуги осуществляется только на территории РФ
- Если вы отправляете звонок на удержание, чтобы совершить второй звонок, стоимость снимается в двойном размере
- Обе услуги предоставляются человеку автоматически
Вы также можете подключить эти функции в личном кабинете Мегафона