В социуме есть определённые общепринятые умения, навыки и качества, которыми очень важно владеть каждому. К таким навыкам может отнести базовую финансовую грамотность, умение поиска информации в интернете, умения принять свои и чужие ошибки и многое другое. Это все — очень важные и полезные навыки, но кроме всего этого человеку нужно уметь правильно вызвать скорую помощь на случай неотложных критических обстоятельств. Сегодня мы поговорим о том, как вызвать скорую с мобильного телефона в Краснодаре.
Общие правила вызова скорой помощи
Есть общие номера для вызова скорой помощи во всех частях Российской федерации:
- 103 — Для всех сотовых операторов и всех видов связи
- 112 — Единый номер по России для обращения при ЧП
- 03 — Для таксофонов и телефонов в режиме стационара
- 8-(989) 839-84-65 — Сотовый телефон для принятия SMS от глухонемых
Номер 103 бесплатный, так что по нему можно звонить при отсутствии денег на мобильном счёту и даже при отсутствии сим-карты.
Номер 112 является единым номером для звонка различным оперативным службам в случае ЧП. При звонке в 112 оператор задаст вам ряд вопросов, и сам передаст ваш запрос в службу скорой помощи, либо вы можете обратится напрямую к ним, нажав дополнительный символ 3 после набора номера 112.
Номер 03 — старый номер службы скорой помощи, звонки на который можно совершить только со стационарных телефонов и таксофонов, при звонке вас автоматически перенаправит на новый единый номер.
Номер 8-(989) 839-84-65 — номер, привязанный к городу Краснодару, который глухонемой человек может использовать для написания СМС с целью вызова скорой помощи.
Помните, что при вызове скорой медицинской помощи необходимо обязательно сообщить диспетчеру следующую информацию:
- Место происшествия, что конкретно произошло;
- Число пострадавших и тяжесть их травм;
- Какая помощь оказывается пострадавшим в данный момент;
Телефонную трубку положить уже после того, как оператор скажет, что запрос принят!
Несколько полезных советов при возникновении необходимости вызова скорой помощи в Краснодаре:
- Не паникуйте. Призывайте людей к спокойствию — паника в любой чрезвычайной ситуации вызывает необдуманные действия, приводящие к вредным последствиям для вас и/или пострадавшего, затрудняет действия медиков и других видов спасателей.
- Перед звонком мысленно проговорите адрес, степень тяжести состояния пострадавшего и прочую полезную информацию, которую вы собираетесь сообщить диспетчеру. Успокойтесь, ваши спокойствие и грамотность действий в сложившейся ситуации важнее скорости звонка в скорую помощь. Чем чётче, громче и спокойнее вы назовёте полезную информацию, тем быстрее и организованнее будут действия медработников.