Как вызвать скорую с Мотива

Как вызвать скорую с Мотива - image 40 Руководства

В российских регионах помимо «большой четверки» мобильных операторов работают и местные телекоммуникационные сети. Так, в Уральском федеральном округе услуги связи предоставляет крупнейший региональный оператор Мотив, позволяющий быстро связаться с любой экстренной службой на территории РФ. Далее рассмотрим, как можно вызвать скорую с Мотива.

Как связаться со скорой через Мотив

В первые годы работы региональной сети Мотив первым цифровым символом экстренных номеров была «9». Смена кода произошла еще в конце 2014 года, но абоненты до настоящего времени путаются.

Уточняющая информация оператора такова. В первую очередь вызывать скорую с мобильного в сети Мотив надо через стандартные для всей страны трехзначные номера:

  • 103 – прямой контактный номер с ближайшей к месту положения звонящего станцией скорой медицинской помощи. Это стандартный классический вариант. Этот номер оператор Мотив рекомендует использовать в ситуациях прямой угрозы жизни пострадавшего.
  • 112 – номер Единой дежурно-диспетчерской службы спасения РФ для помощи по всем экстренным ситуациям. Это универсальный вариант, доступный через регионального оператора в любом населенном пункте России и даже в роуминге.

Номера вызова скорой 112 и 103 через мобильную сеть Мотив едины для всех субъектов. При этом наличие денег на счете и даже сим-карты в телефоне – не обязательное условие. Звонок можно сделать и при заблокированной SIM.

Также в Свердловской области еще можно позвонить в скорую по дополнительному мобильному номеру Мотива 903. Однако используется добавочная связь редко и только при положительном балансе. Также 903 не работает в роуминге.

Что говорить диспетчеру

Человек позвонил в скорую с Мотива, теперь надо четко и ясно рассказать о случившемся. Только так помощь будет оказана оперативно и в полном объеме. Чтобы перебороть волнение, рекомендуется придерживаться следующего порядка изложения информации:

  1. Что случилось – на эти вопросы диспетчера надо давать максимально полные и четкие ответы. Информация поможет определить, какую службу следует направить на вызов: экстренную, неотложную медицинскую или, возможно, в конкретных обстоятельствах достаточно консультации врача скорой помощи.
  2. Контактные данные звонящего абонента. Мотив при необходимости поможет установить личность этого лица, но пока ситуация не разрешится, оператор обязан держать вопрос на контроле и связаться с абонентом в случае непредвиденных обстоятельств.
  3. Максимально точное описание локации. С квартирой все понятно, а вот если больной находится на улице, придется назвать ориентиры. Это «жилые линии» многоэтажных массивов, километровые указатели, ближайшие повороты, съезды и заезды, объекты освещения и т. д.
  4. Известные данные пострадавшего. Его Ф.И.О., примерный возраст, характер травм и состояние (отсутствие сознания, кровопотеря и другие сведения).  

Следует учесть, что техническое оснащение 112 позволяет точно определить положение на местности мобильного телефона, а вот на скорой такой возможности нет. Оставайтесь на связи с диспетчером до получения рекомендаций по дальнейшим действиям. Не стоит паниковать. С той стороны мобильной связи находятся профессионалы, четко знающие порядок действий в критической ситуации.

Какие нюансы учесть абонентам Мотива

Время приезда скорой помощи в Екатеринбурге. После звонка в скорую с мобильного через Мотив информация передается ближайшей к локации ЧП бригаде врачей. По экстренным звонкам рекомендуемое время прибытия скорой помощи составляет примерно 20 минут, однако жестких рамок законом не установлено. В Екатеринбурге медики прибудут на место происшествия после выполнения и оказания необходимой помощи по ранее полученным вызовам.

103 или 112 – куда лучше звонить с мобильного. Если проблемная ситуация касается только здоровья пациента, лучше вызывать скорую напрямую с мобильного номера 103. При подозрениях на криминальное происхождение ситуации, возгорания, запах бытового газа настоятельная рекомендация – обращаться в службу спасения 112. Скорее всего, на место ЧП прибудут и другие экстренные службы: полиция, МЧС, газодымозащитные бригады.

Как быть, если невозможно дозвониться. Сбои связи происходят при перегрузках линии. Если ЧП произошло в городской черте, тогда лучший выход – поискать стационарную связь. У соседей, в ближайших учреждениях или магазинах формата «у дома». Если форс-мажор застал в безлюдном месте, на дороге, за городом, оптимально через Гугл-карты обратиться в частные службы скорой медицинской помощи. Понадобится положительный баланс счета и четкое понимание локации пострадавшего.

По вопросам качества оказания скорой медицинской помощи абоненты Мотива могут позвонить в справочную службу Министерства здравоохранения Свердловской области на номер 8 (800) 100 01-53.

Поделиться с друзьями
Александр

Администратор ресурса. Люблю быть в курсе всех технических новинок в сфере носимых технологий. По вопросам рекламы или сотрудничества стучитесь в раздел «Связь с нами»

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Mr. Android — Эксперт по гаджетам
Добавить комментарий