Во время работы со смартфоном можно столкнуться с различными ошибками, начиная от банального вылета программы и заканчивая невозможностью использовать важные опции. Иногда при отправке USSD-запроса на экране устройства появляется сообщение «Connection problem or invalid MMI code». Как правило, данное уведомление свидетельствует о проблемах со связью. И в этом случае люди сразу начинают задавать вопрос: неверный код MMI на Андроиде – что делать? А никаких сложных действий выполнять и не требуется, достаточно всего лишь перезагрузить несколько модулей или сам телефон.
Как исправить ошибку «Неверный код MMI»?
К поиску решения проблемы следует подходить комплексно, то есть с применением всех доступных вариантов. Мы рекомендуем вам тестировать каждый метод до того момента, пока неполадка не будет полностью устранена. Начнем, конечно же, с наиболее простых и популярных способов.
Включение и отключение режима полета
Режим полета полезно использовать не только в самолете, но и при возникновении непонятных ошибок, связанных с сетью или беспроводными модулями. Кто не знает, то после активации соответствующей опции автоматически отключается связь. А это нам и нужно, ведь в этом случае происходит перезагрузка всех мобильных компонентов.
Итак, первым делом открываем шторку уведомлений и переходим к настройкам. Здесь находим значок с изображением самолета, после чего нажимаем по нему. Теперь ждем несколько секунд, а затем отключаем режим полета. Как правило, после выполнения этих действий удается успешно отправить USSD-запрос.
Перезагрузка телефона
Зачастую достаточно просто включить и отключить режим полета, после чего ошибка с кодом MMI автоматически исчезает. Но иногда причина неполадки связана с некорректной работой операционной системы устройства. И для решения проблемы требуется всего лишь перезагрузить смартфон. Напоминаем, что необходимо удержать механическую клавишу питания, а затем в появившемся меню выбрать вариант «Перезагрузка».
Остается подтвердить перезапуск телефона и ожидать его повторной загрузки. Это может показаться странным, но возникавшая ранее ошибки сама собой исчезает. Теперь вы можете комфортно пользоваться USSD-запросами, узнавать баланс или отключать лишние услуги.
Изменение типа сети
Как показывает практика, в некоторых случаях избавиться от ошибки помогает простое изменение сети. Допустим, что сейчас в качестве предпочтительного типа подключения в настройках устройства вы выбрали 4G. Нужно изменить этот параметр, остановившись на варианте 3G или даже 2G. Как же это сделать? Очень просто, воспользовавшись пошаговой инструкцией:
- Открываем настройки смартфона.
- Переходим в раздел «SIM-карты и мобильные сети». Название может быть другим в зависимости от используемой прошивки и версии Android.
- Выбираем нужную SIM-карту, а затем нажимаем по строке «Предпочтительный тип сети».
- В появившемся списке отмечаем вариант «Предпочтительно 3G» или «Только 2G». Можете протестировать каждый параметр, если после первого раза ошибка так и не исчезла.
Для лучшего сохранения изменений можете перезагрузить смартфон, но это необязательно. Пробуем повторно отправить USSD-запрос и проверяем наличие неполадки.
Загрузка смартфона в безопасном режиме
Нельзя исключать того, что ошибка может возникать в результате конфликта установленных приложений. Например, на вашем устройстве имеются две программы, выполняющие одну и ту же задачу (совершение звонков). Возможно, что во время отправки USSD-запроса софт пытается взаимодействовать между собой, поэтому и появляется уведомление о проблеме. Для проверки этого предположения предлагаем запустить смартфон в безопасном режиме.
Зачастую требуется полностью выключить телефон, а затем на моменте с появлением логотипа удержать клавишу уменьшения громкости. По крайней мере такой принцип работает на устройствах Samsung, Meizu, LG и Lenovo. Если будет интересно, то более подробно о безопасном режиме читайте здесь. Получилось послать USSD-запрос? Значит нужно искать и удалять какое-то приложение.
Итак, теперь вы знаете, что делать, если на телефоне Андроид появилась ошибка «Неверный код MMI». Изначально попробуйте просто перезапустить устройство, а если ничего не помогло – переходите к остальным способам. Есть вопросы? Пишите их в комментариях!