Многие люди все чаще задаются вопросом, как проверить тариф теле2 Казахстан, ведь сделать это не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно такая проблема задевает жителей страны, которые пользуются классическими кнопочными телефонами и не имеют возможности установить на свое мобильное устройство соответствующее приложение и узнать с помощью него всю необходимую информацию. Благодаря этой статье наконец-то станет известно, в каком месте и каким образом брать данную информацию.
Тариф Теле2 для Казахстана и его внутренние различия
На сегодняшний день компания предоставляет услуги по тарифу, получившему название «Выгодный», вариации которого отличаются по нескольким пунктам:
- Количество гигабайт;
- Минуты звонков на Tele2 и Altel;
- Минуты звонков на номера других операторов или городские;
- Стоимость сообщений на Tele2 и Altel;
- Стоимость сообщений на номера других операторов;
- Стоимость сообщений на номера операторов из других стран.
Можно подключиться к одному из них с помощью специального SMS, содержащего определенный набор символов, со всеми из которых можно ознакомиться на официальном сайте компании. А лучше обратиться в ближайшее отделение, где консультант все расскажет и подскажет.
Все актуальные команды для проверки тарифа Теле2 в Казахстане
Итак, как проверить тариф на теле2 казахстан? Сделать это достаточно просто, всего лишь потребуется ввести в поле SMS команду *121#. Она также поможет узнать об абсолютно всех условиях, которые прописаны в тарифе и должны в обязательном порядке выполняться обе сторонами, подписавшими договор о сотрудничестве. Присутствует и ряд других значений, которые тоже могут быть полезны, поэтому рекомендуется их сохранить:
- проверка ресурсов — *123*1*3#;
- переподключение — *121*0#;
- смена — *123# или *611#.
Применение их бесплатно, поэтому в любой подходящий момент возможно узнать обо всем, что интересует.
Непосредственно за переход на новый тарифный план гражданин не должен ничего платить, но плату произвести все же придется для его активации.
С возможными кандидатами получится полноценно ознакомиться либо на официальном сайте, либо в отделении, если в наличии нет смартфона с установленной утилитой.
Отключение тарифа невозможно, а доступна только опция его смены.
При возникновении сложных и трудных жизненных ситуаций и обстоятельств позволяется в течение длительного периода времени не пользоваться планом, да и номером в целом возможно, но они «сгорят» после истечения 180 суток после последней произведенной оплаты. При этом, если нет желания прощаться с ними, можно активировать услугу «Номер в сейфе».