Схем заработка на рекламе в онлайн пространстве масса — настройка таргета, SEO оптимизация, создание лендингов и сайтов. Но существует сфера, объединившая все навыки интернет умельцев — это арбитраж трафика.
Что такое арбитраж трафика?
Разобраться, чем занимается арбитражник (вебмастер) достаточно просто. Вся рабочая деятельность строится по следующему плану:
- компания хочет увеличить показатели конверсии и привлекает специалиста для сотрудничества;
- вебмастер размещает предложения на всех возможных площадках, используя собственные средства, и получает процент, установленный рекламодателем, за каждое целевое действие.
Арбитражник, как и маркетолог, занимается продвижением в интернете, но между специалистами есть ощутимая разница.
Маркетинг | Арбитраж |
---|---|
Доход зафиксирован | Доход зависит от показателей конверсии |
Сотрудничает с одной или несколькими компаниями | Может получать прибыль от неограниченного количества клиентов |
Строит работу по утвержденному плану | Может действовать, как хочет |
Использует рекламный бюджет | Тратит собственные средства на продвижение бренда или услуги |
Для оптимизации работы и получения устойчивого результата, вебмастер может использовать следующие шаги:
- проводить анализ качества трафика — какой канал продаж приносит большее количество лидов;
- заниматься настройкой предложений под определенную целевую группу;
- проверять функциональные возможности оффера на разных площадках(рекламных предложений);
- привлекать пользователей комбинированными способами — баннеры, текстовой контент, таргет;
- отслеживать показатели конверсии, собирать подробную статистику для отработки предположений и поиска лучших креативов;
- создать качественный лендинг, интересный целевой аудитории.
Перед генерацией лидов веб мастер анализирует оффер. В этой работе очень полезно сотрудничать с партнерскими программами.
Что такое партнерская программа?
Партнерская программа или CPA-сеть представляет собой сервис, размещающий офферы и являющийся посредником между рекламодателями и вебмастером. Арбитражники платно генерируют новые лиды, компании получают доход с продаж, партнерки вознаграждение за новых клиентов. На рынке множество партнерских программ. Они делятся на:
- CPA сети;
- Гемблинг (gambling) партнерки;
- Нутра партнерки;
- Дейтинг партнерки;
- Betting (беттинг) партнерки;
- Смартлинк партнерки;
- Crypto партнерки;
- и другие…
Чтобы выбрать оптимальную партнерскую программу нужно изучить ТОП партнерок на сайте https://protraffic.com/affiliate_program определиться, ориентируясь на ваши навыки и потребности.
Существует определенный список действий пользователей, которые влияют на прибыль специалиста по привлечению трафика. Среди них:
- создание аккаунта на сайте;
- заказ товара, услуги;
- оформление заявки на кредит;
- выкуп или покупка.
Всю подробную информацию о вознаграждении можно прочитать в условиях пользовательского соглашения. Интерфейс партнерской сети имеет много полезных для вебмастера инструментов: определение ГЕО по офферу, подключение API, возможность выбора готовых креативов и т.д.
Сколько можно заработать?
Конкретный заработок арбитражника зависит от ряда факторов: суммы первоначального вложения на рекламу, качества креативов, правильности выбора целевой аудитории, подбора хорошей площадки для продвижения и т.д. Для примера, возьмем оффер продуктов питания для спортсменов, который сливается в интернет-магазин. За каждый заказ специалист получает 300 рублей, рекламные издержки составляют 3000. Чтобы выйти в ноль, нужно привлечь 10 клиентов. Предложения размещаются на 10 площадках (по 300 рублей за пост). Общее количество подписчиков этих сервисов или сайтов составляет пять миллионов. Каждый из этих посетителей является полноценным лидом. Правильно выбранная тематика, целевая аудитория повышают прибыль многократно. Кроме этого, один арбитражник может работать над разным количеством офферов и получать вполне ощутимый доход. Все зависит от компетентности, навыков и желания трудиться.