Эта статья предназначена для тех, кто получил одну из следующих ошибок: «К сожалению, процесс com.google.process.gapps остановлен» и «com.google.process.gapps неожиданно остановился». Они относятся к одной и той же проблеме, и на самом деле ее легко разрешить, поэтому не паникуйте. Ниже мы покажем вам, как это исправить.
Некоторые устройства предыдущих поколений, такие как Samsung Galaxy S6 или HTC One M8, могут быть особенно подвержены этой ошибке, но, тем не менее, проблема может случиться с кем угодно, и решения одинаковы. Итак, сделайте глубокий вдох и внимательно следуйте нашим инструкциям, чтобы снова начать работать.
- 1. Перезагрузите телефон
- 2. Очистите кеш для рассматриваемого приложения.
- 3. Очистите данные службы Google Services Framework
- 4. Сбросьте настройки приложения.
- 5. Отключите автоматические обновления приложений.
- 6. Перезагрузите Download Manager
- 7. Выполните сброс настроек
- Выполните сброс до заводских данных на вашем смартфоне
1. Перезагрузите телефон
Многие считают, что это бред, но включение и выключение устройства всегда является первым, что вы должны попробовать в такой ситуации.
Просто удерживайте боковую кнопку питания в течение нескольких секунд, и вы получите возможность перезагрузить устройство.
2. Очистите кеш для рассматриваемого приложения.
Если вы заметили, что сообщение об ошибке появляется при попытке запустить конкретное приложение, то, скорее всего, это приложение является причиной проблемы.
Откройте « Настройки» > «Приложения» и найдите соответствующее приложение.
Нажмите на приложение, а затем нажмите «Храненилище» и на следующей странице нажмите «Очистить кеш».
Если это все равно не поможет, вы также можете очистить данные приложения. Это означает, что вы потеряете прогресс игры или историю чата и т. д., поэтому сначала вы можете создать резервную копию данных приложения.
Вы увидите кнопку Стереть данные над Очистить кеш (см. Рисунок ниже, справа).
Если ни одно из решений не окажется полезным, следующий шаг — попробовать удалить приложение (что можно сделать с той же страницы, где очистка кеша и данных), и переустановить его.
3. Очистите данные службы Google Services Framework
Если очистка кеша и данных для определенного приложения или даже его удаление не работает, есть еще одно быстрое решение, которое вы можете попробовать.
Этот метод удалит настройки Google Play Services, но их легко восстановить; вы, вероятно, даже не заметите, что это произошло.
- Откройте « Настройки» > «Приложения»
- Нажмите 3 точки в верхнем правом углу и выберите «Показать системные процессы»
- Прокрутите список приложений и выберите Google Services Framework.
- На странице сведений о приложении нажмите «Храненилище» , затем «Очистить кеш» .
4. Сбросьте настройки приложения.
Другой вариант — перейти в «Настройки» > «Приложения» > «Все» и сбросить настройки приложения (этот параметр можно найти в меню значка с тремя точками).
Это вернет все настройки вашего приложения в исходные, но не удалит данные приложения. Другими словами, вы не потеряете прогресс, который вы сохранили.
5. Отключите автоматические обновления приложений.
Эта ошибка часто возникает после обновления приложения, поэтому, если вы отключите автоматические обновления из Play Маркета, проблема с ошибкой будет возникать не так часто. Вы все равно не должны вручную обновлять свои приложения, чтобы не обрабатывать потенциальные ошибки, которые могут последовать.
Чтобы отключить автоматические обновления, перейдите в настройки приложения Google Play Store и отключите автоматические обновления.
6. Перезагрузите Download Manager
Иногда ошибка «com.google.process.gapps остановлен», может быть связана с приложением Download Manager. Вот как это проверить.
- Перейдите в Настройки
- Нажмите «Приложения»
- Найдите Download Manager и откройте App Info
- Отключите его, затем снова включите его и проверьте, не происходит ли ошибка.
7. Выполните сброс настроек
Выполните сброс до заводских данных на вашем смартфоне
Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, попробовав все вышеперечисленное, у вас не осталось выбора, кроме как выполнить сброс настроек. Это радикальная мера, и есть последствия. Все ваши данные будут потеряны. Поэтому вы должны выполнить полную резервную копию заранее.
Как только ваши данные будут сохранены, пришло время выполнить сброс.
- Перейдите в Настройки и нажмите «Восстановление и сброс».
- Теперь убедитесь, что включено Резервирование данных.
- Нажмите «Аккаунт для резервирования», чтобы выбрать, на какую учетную запись вы хотите сохранить свои данные. Убедитесь, что у вас есть доступ к этой учетной записи.
- После этого перейдите в меню «Восстановление сброс» и нажмите кнопку «Сброс настроек» внизу.
Подтвердите, что вы хотите это сделать, и ваш телефон будет таким, каким он был, когда вы его купили. Ваши данные будут восстановлены при входе в аккаунт Google.
Как часто вы видите это сообщение об ошибке? Помогли ли эти советы решить проблему? Дайте нам знать об этом в комментариях.
классный совет!